Suzuki Vitara и Haval H2: под гипнозом красного

Suzuki Vitara и Haval H2: под гипнозом красного

читать книги короткие любовные романы новинки . http://kotlowik.ru/catalog/regulirujuschaja_armatura/

Suzuki Vitara и Haval H2, что я взял на тест, различаются ценой в 390 тыс. руб. Под гипнозом красного попробую себя уговорить не тратить эти деньги.

Красный цвет люблю. Под его гипнозом не вижу больших различий, глядя сбоку на Suzuki Vitara — Haval H2. Посмотрим спереди.

Капоты у машин на одинаковой высоте. Крыши стеклянные черные.

Сзади у обоих крылышко над стеклом, просматриваются рейлинги.

В чем разница

Для лучшей ориентации призываю на помощь эмблемы. Здесь Haval делает шаг вперед, он не поскупился разбросать свое имя по кузову. А вот такую крикливость я не люблю. Делаю еще один круг для сравнений. Японский автомобиль кажется более поджарым, динамичным, а китайский, как торт, постоявший в тепле. Ничего не могу с собой поделать, но в парочке Suzuki Vitara — Haval H2 уже симпатии не поровну. Мне предстоит выбрать или по любви, или по расчету. Начинаю считать. Китаец по размерам заметно больше, значит, и места в ногах, и багажник будут больше (не факт), но он и на 400 кг тяжелее. А это увеличит расход топлива, время разгона, износ деталей.

Haval H2: Если верить заводским характеристикам, Хавал H2 в длину на 26 см, в ширину на 3,9 см., в высоту на 8,5 см больше Сузуки Витара. Двигатель у него 1,5 л (150 л.с.) против 1,4 л (140 л.с.) Сузуки. У обоих 6-ступенчатый автомат.

[Под капотом у Haval-H2 по заводским характеристикам 150 л.с., по техническому паспорту 143 л.с. Все культурно, ничего не болтается, трубки пристегнуты, хомуты по современным стандартам. Аккумулятор большой емкости. Бросается в глаза красная еще не пыльная труба. Качество еще не проверено временем. Надеюсь, 1,5-литровый турбомотор с 6-ступенчатым автоматом ZF поработают.

Boosterjet написано на большой пластиковой крышке 4-цилиндрового мотора, который работает в новой топ-версии Vitara S, что у нас на тесте. Он – член нового семейства двигателей, охватывающего трех- и четырехцилиндровые бензиновые моторы с непосредственным впрыском. В Suzuki Vitara использована четверка с наддувом и рабочим объемом 1,4 л, которая со своими 140 силами превышает прежний 120-сильный 1,6-литровый атмосферник. Еще важнее, поскольку этот параметр постоянно используется в повседневной езде, прирост крутящего момента. Если атмосферник лишь на 4400 об/мин. развивал, наконец, свои 156 ньютонометров, то новый движок выдает 220 Н•м уже от 1500 оборотов и не сбавляет тяги вплоть до 4000 об/мин.

Не будем забывать, что Сузуки производит сложные мотоциклетные моторы и, в какой-то мере, под крылом Тойоты. Значит, этот товар будет жить и работать долго.

Крутящий момент Нм: Сузуки Витара S (на фото) 220 при 1500-4000 об/мин. Хавал H2 — 210 при 2200-4500 об/мин.

По асфальту

Аж 220 Н•м уже от 1500 оборотов, что это означает на практике? Сразу после троганья четверка полна сил. Вращающийся регулятор на центральной консоли может, к тому же, изменять характеристику отклика на педаль газа! В режиме Sport реально ощущаешь, что цельноалюминиевый двигатель острее откликается на движение акселератора. Жаль только, что в нормальном режиме мотор искусственно придушен в целях экономии и под лозунгом экологии. Я оставляю переключатель в режиме «Спорт», наслаждаясь четко работающей и заново настроенной 6-ступенчатой коробкой передач, радуясь мощной тяге ненавязчиво звучащего турбодвигателя.

На этом фоне кому бы вы отдали симпатии в парочке Suzuki Vitara — Haval H2?

Конечно китайцу, — так скажет любой китаец, сидя с комфортом на заднем разноцветном просторном сиденье Haval H2. Голове же рослого европейца здесь будет тесно. Я среднего роста, но сидя на переднем пассажирском сиденье, ощущал нависший потолок. В Suzuki Vitara над головой воздуха достаточно, но сзади ногам тесно.

Suzuki-Vitara-S: Маловат будет.

Хавал H2: Разве здесь, на заднем сиденье, можно ощутить проигрыш 2,1 секунды в разбеге до сотни? Мыслям о росте капитала нужен комфорт.

Там, где Suzuki Vitara чуть скачет по щелям в асфальте, H2 утюжит с комфортом и чувством собственного превосходства, не стесняясь глубоких кренов в поворотах. Чтобы пробить подвеску Haval H2 надо основательно разогнаться или заложить избыточно крутой вираж. Но в последнем случае нужно быть начеку. Наш Haval, хоть и в максимальной комплектации Elite, оказался без системы стабилизации, и в крутых поворотах сначала увальнем скользил наружу виража, но, как только подвеска полностью выбирала крен, резко уходил в занос.

Источник - jcnews.ru