Новый Audi Q7: та ли буква?

Новый Audi Q7: та ли буква?

Новый Ауди Q7 комфортен, как малогабаритная квартира. Пятиметровый гигант с такой легкостью вписывается в серпантины, что управление им не отличается от вождения авто компакт-класса. Что нового в букве «Q»?

Когда-то я с первого взгляда определял почерк своей любимой футбольной команды, так и сейчас я с закрытыми глазами узнаю Audi. Последние четыре года регулярно сижу за рулем Audi A7, а сегодня в тест-драйве меняю букву «А» на «Q». Но стал бы я переплачивать за такую замену, если бы решил купить очередную Ауди? Сам себе отвечу на этот вопрос.

Audi Q7 первого поколения продержался на рынке ровно 10 лет и обновился в тот момент, когда его основные конкуренты Mercedes GLE и BMW X5 находятся в середине жизненного цикла, а значит, до новой смены им еще как минимум несколько лет. Вырвется ли вперед кроссовер из Ингольштадта.

Новый Ауди Q7 стал самым большим и одновременно одним из самых легких в своем классе – отличная заявка на победу!

Скорее всего дизельная версия будет продаваться лучше, но у нас такие автомобили только начинают поступать к дилерам. Задержка связана с тем, что в Европе эти машины продают с моторами Евро-6, а значит нуждаются в заправке мочевиной. У нас же в каталоге дилеров только Евро 5.

Моторные версии

Для нового Audi Q7 предложены две «шестерки»: 3.0 TDI выдает 249 л.с. и 600 ньютонометров крутящего момента. 440 ньютонометров присутствуют у бензинового 3.0 TFSI мощностью в 333 л.с. (на фото). В Германии продается также придушенная экономичная дизельная версия с 218 лошадками. Спортивная топ-версия дебютировала в сентябре на ИАА во Франкфурте.

У моего спортбэка Ауди А7 трехлитровый дизель в 245 л.с. За четыре года он показал себя с самой лучшей стороны — быстрый, экономичный, безотказный. Буква «Q» добавляет немного сил и веса. С трехлитровым турбодизелем в 249 л.с., выдающим крутящий момент до 600 Н•м в диапазоне от 1.500 до 3.000 об/мин., новый Ауди Q7 имеет достаточный запас, чтобы играючи перемещать свои 2 тонны массы.

Реально удался выбор режимов. В комфортном режиме дизельный новый Ауди Q7 идет расслабленно, отличаясь низким уровнем шумов в салоне. Восьмиступенчатый автомат перебирает передачи четко и почти неощутимо. В спортивном режиме педаль газа реагирует живее, руль становится острее, автомат допускает большие обороты. Мотор звучит жестче, но никогда не в тягость. И хотя подвеска настраивается заметно жестче, все равно неровности поглощаются на хорошем уровне.

Источник - jcnews.ru