Isuzu обновляет D-Max

Isuzu обновляет D-Max

Пикап получает ряд изменений во внешности, новый турбодизель, улучшенную отделку салона и новое оснащение. Основных версий с двойной кабиной будет три - Standard, Premium и Z-Prestige.

Оснащение и линейка двигателей будет зависеть от рынка. Например, в Таиланде, где собирают модель, будет доступен новейший 1,9-литровый турбодизель RZ4E-TC Blue Power, в Европе он также появится, но данных о других рынках пока нет. Его мощность составляет 150 л.с. при 3 600 об/мин, крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1 800 – 2 600 об/мин. С двигателем будут сочетаться новые 6-ступенчатые КПП – автоматическая и ручная. Два прежних двигателя остаются – это 2,5- и 3,0-литровые турбодизели.

Первый (4JK1-TCX) развивает мощность в 135 л.с. при 3 600 об/мин и крутящий момент в 320 Нм в диапазоне 1 800 – 2800 об/мин. Показатели второго (4JJ1-TCX) – 175 л.с. и 380 Нм при тех же оборотах.

centr-solnyusko.ru

bars-304.ru

2,5-литровый дизель будет сочетаться с МКПП или «автоматом», 3,0-литровый – только с АКПП. В базовой комплектации с МКПП предложат полный или задний привод, во всех остальных версиях – полный.

Отличия обновленного D-Max хорошо заметны в передней части: появились новые фары, светодиодные ходовые огни и противотуманные фары в бампере. Дизайн самого бампера, а также решетки радиатора изменился. Сзади доработана конструкция откидного борта, парковочные датчики и камера заднего вида теперь входят в обязательное оснащение.

В зависимости от комплектации, установят 16-18 дюймовые диски, один из трех вариантов отделки салона тканью, кожей или их сочетанием. Мультимедийная система имеет 7-8 дюймовый экран и от 8 динамиков, в зависимости от комплектации.

Стандартные системы безопасности - ABS, EBD, BA, HSA, TRC и ESC.

Источник - jcnews.ru